Что изменится в работе дошкольных образовательных учреждений с 2014-2015 учебного года? Подробнее о ФГОС..
Документы, необходимые для поступления в МКДОУ Барановский
детский сад «Ромашка»:
Копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) | |
Двусторонний договор между МКДОУ и родителем (законным представителем) ребёнка. | |
Копия свидетельства о рождении ребёнка. | |
Копия полиса медицинского страхования. | |
Медицинская карта (форма № 026), справка выданная педиатром/ | |
Пакет утверждённых документов для оформления компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду. | |
Пакет утверждённых документов для оформления льготы на оплату за содержание ребёнка в детском саду. |
Компенсация части родительской платы за содержание ребёнка
в МКДОУ Барановский детский сад «Ромашка»
В целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы (далее - компенсация)
на первого ребенка в размере 20 % размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении;
на второго ребенка - в размере 50 %;
на третьего ребенка и последующих детей - в размере 70 % размера указанной родительской платы.
Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении. О социальных гарантиях реализации прав граждан на образование, согласно Закону РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 с изменениями от 05.12.2006 №207 - ФЗ. Глава V, статья 5.2.
Работа с родителями.
Выполняя «Программу воспитания и обучения в детском саду» педагоги обязательно учитывают возрастные и индивидуальные особенности каждого воспитанника. Среди многообразных проблем современного дошкольного образования есть проблема разновозрастной группы. Все многообразные дошкольные образовательные технологии ориентированы на конкретный возраст и логику возрастного развития. Создание разновозрастной группы предполагает использование положительных моментов семейного воспитания в единстве с целенаправленным воспитательным процессом ДОУ, способствующим оптимальным условиям социализации детей разного возраста. Разновозрастное окружение в ДОУ обогащает социальный опыт ребенка и создает условия для его личностного и социального развития. |
В ДОУ постоянно ведется работа с родителями. На каждый учебный год ими разрабатывается план работы, в который включены разнообразные мероприятия с участием родителей и для родителей. Родители частые гости различных праздников, развлечений, тематических вечеров и с удовольствием принимают в них участие.
Помимо праздничных развлечений, проводимых в детском саду, стали традиционными совместные трудовые дела – субботники по благоустройству территории детского сада (покраска забора, игрового оборудования на участке; оформление цветочных клумб и пр.); пополнения нестандартным игровым оборудованием – проводятся регулярно в течение всего года и пользуются популярностью у родителей.
Педагоги используют методы, которые позволяют получить информацию о семье воспитанников: наблюдение, беседа, анкетирование, посещение семьи, организовывают «День открытых дверей».
Продуктивное совместное с родителями воспитание дошкольника- это взаимодействие семьи и детского сада по предупреждению и решению актуальных проблем воспитания при обоюдной активности и ответственности воспитывающих взрослых.
Ежемесячно обновляется информационный уголок для родителей, вывешиваются проблемные статьи и наглядная агитация в соответствии с задачами и направлениями работы.
Мнения родителей о работе детского сада и педагогов выясняется путем анкетирования и опросов, а все пожелания родителей обязательно рассматриваются и учитываются.
Важной составляющей взаимодействия детского сада и семьи является просвещение родителей. Систематически организуются выставки детских работ, тематические выставки, фотовыставки.
Педагоги детского сада знакомят родителей с психологическими особенностями детей, с программой, реализуемой в детском саду.
Родители имеют возможность обсудить вместе с воспитателями успехи детей, получить ответы на интересующие их вопросы.
С каждым годом в детском саду «Ромашка» формы и методы работы с родителями становятся разнообразней, интересней как для родителей, детей, так и для педагогов.